История
Фрелжорданская красавица Эш - одна из вечных любимиц призывателей Лиги Легенд. Она является прямым потомком Аваросы – одной из трех легендарных сестер, каждая из которых объявила о своем господстве над разрозненными племенами, проживающих в холодной тундре на севере Валорана. Эш отражает беспрецедентное мастерство владения луком своего предка, что позволило ей заполучить титул "Ледяная Лучница", как некогда это сделала Авароса много лет назад. Эш несомненно является принцессой среди своего народа, но не смотря на это, она предпочитает когда чужестранцы обращаются к ней племенным титулом, а не в монаршерской форме. Во Фрелжорде однако есть те, кто предпочел бы назвать её "поздней" Ледяной Лучницей; два других племени, потомки оставшихся Трех Сестер, являются заклятыми врагами Эш и её народа. Пережив несколько попыток покушения на свою жизнь, Эш постоянно опасается своего окружения, где бы она не находилась.
Эш пришла в Институт Войны, и поступила на службу призывателям Лиги, дабы заполучить поддержку и влияние и принести мир и покой в свое королевство – страдающее от гражданской войны со времен Аваросы и Времени Трех Сестер. С бесчисленным победам на своем счету, она стала с пользой использовать свое влияние, заработанное в Лиге. По многочисленным слухам Эш объединилась со своим приятелем, чемпионом Триндамером вне Полей Правосудия. В то время как она отрицает эти фривольные разговоры, все взоры прикованы к Эш, так как её успех в Лиге может наконец то принесёт мир её народу.
"Неплохо было бы разбежаться. Лишь одной стрелой Эш может поразить пятерых птиц" - Триндамер (Tryndamere)
"Неплохо было бы разбежаться. Лишь одной стрелой Эш может поразить пятерых птиц" - Триндамер (Tryndamere)


+ range чемпион - очень зависима от предметов
+ crowd контроль с помощью Volley - тонкая (если зафокусят, то никак не спастись)
+ лишнее золото за крипов с Hawkshot - маленькая начальная скорость атаки
+ хороший фармер - очень маленький начальный урон
+ доп. мап контроль с Hawkshot - нет способностей-эскейпов
+ долгий максимальный стан с Ультимейта - маленькая скорость передвижения
От автора
Эш хороша за счёт её ульты и неплохого пуша/антипуша с помощью веера. Она слаба в начале игры и истинный её потенциал раскрвается в лейте, при условии, что вы играли осторожно и хорошо фармили. Сам гайд расчитан больше на Ranked игры, на бот лайн фазу с саппортом, но также пригоден для игры в нормалы и фан геймы на миде.
Статы
ХП: 359 (+79.00 за уровень) Мана: 173 (+27.00 за уровень)
Урон: 46.3 (+2.85 за уровень)
Броня: 9.3 (+3.40 за уровень)
Маг. резист: 30 (+0.00 за уровень)
Регенерация жизни (за 5 секунд): 4.5 (+0.55 за уровень)
Регенерация маны (за 5 секунд): 6.30 (+0.40 за уровень)
Скорость передвижения: 300
Шанс на критический удар: 0% (+0.00 за уровень)
Дальность: 600
Способности

Шанс на критический удар у Эш увеличивается каждые 3 секунды на 3/6/9/12/15/18% до следующей атаки. Показан в виде баффа на персонаже, при наведении показывает текущее увелечение крит. шанса.
Комментарии:
- хорошая пассивка, которая помогает в начале в боях 5 на 5, у баффов или в засадах.
- после того, как крипы дойдут до лайна у вас уже будет 100% шанс на крит, поэтому старайтесь нанести этот "burst" урон во вражеского чемпиона.

Доступно автоматическое действие: Стрелы Эш замедляют скорость перемещения противников на 15/20/25/30/35% на 2 секунды.
Стоимость: 8 маны за выстрел
Дальность 600
Комментарии:
- способность, позволяющая безнаказанно стрелять во врага и уходить, сохраняя дистанцию.
- также помогает чейзить врага без остановки, что делает Эш лучшей в этом деле.

Эш выпускает веером 7 стрел, наносящих 40/50/60/70/80 + (100% от AD) физического урона. Каждая из семи стрел замедляет врага, в зависимости от уровня умения Frost Shot.
Откат: 20/16/12/8/4 секунды
Стоимость: 60 маны
Дальность: 600
Комментарии:
- хороший скилл для пуша/антипуша крипов, зонинга врагов при доминировании линии
- в мид/дейт гейме кд очень мал, поэтому можно спамить им
- веером хорошо бить врагов под башней (заюзал, отошел до выстрела башни), но не надо злоупотреблять, а то маны не хватит на ульт в самый важный момент.

Пассивно: Эш получает дополнительно 1/2/3/4/5 золота, когда убивает вражеского юнита.
Активно: Эш оживляет Ястреба и отправляет его на разведку, показывая местность в направлении полета к указанной области.
Откат: 60 секунд
Дальность: 2500/3250/4000/4750/5500
Стоимость: не требует маны
Комментарии:
- маны не требует, кд большой. Просвечивем кусты на лайне, если там засели враги, при условии, что у вашего напарника кд на cv/нет cv. Также в ранней игре поможет спасти от гангов лесников 3-4 лвла, если варда нет.
- пассивная часть бесполезна, но всё равно приятно.

Эш выстреливает ледяной стрелу в указанном направлении. Если она попадает во вражеского чемпиона, она наносит 250/425/600 + (100% от AP) магического урона и оглушает этого чемпиона вплоть до 3,5 секунд, в зависимости от дальности её полета. Кроме того, окружающие враги получают половину урона и замедляются на 50% в течение 3 секунд.
Откат: 100/90/80 секунд
Стоимость: 150 маны
Дальность: 20000 (вся карта)
Комментарии:
- прекрасный ульт, который позволит убить любого врага в любой точке при наличии "снайперского" навыка.
- так как стрела имеет стан, можно использовать её, как эйскейп при чейзе/ганге.
Мастерис и руны

Лучший выбор для Эш. Новички вкачивают 21-0-9, но это не лучший вариант. В мастерис 15-0-15 есть доп. скорость, уменьшение кд для Флеша, и так нужный нам мана реген, что лучше чем мизерный доп. урон.

Красные (Marks)

Для нас это единственный выбор, т.к все имеют армор.
Жёлтые (Seals)

Можно взять на армор или на мана реген. за уровень. Беру мана реген., беря в счёт её маназависимость.
Синие (Glyphs)

Cooldown reduction за уровень или маг. резист за уровень. Если играете в ранкед, то нужно обязательно брать на маг. резист, так как burst дамаг у магов также растёт с уровнем, а родной прибавки к ней у нас нету.
Квинты (Quintessences)

Очень пригодится для фарма мобов в начале и харрасса врага, так как начальный урон у Эш очень мал. Armor pen. тоже как вариант, но не полезней чем AD.
Саммонер спеллы



Прокачка способностей
1 lvl






А дальше по приоритету R-W-Q-E.
Максим W, так как это спелл, наносит дамаг вкупе с нашим и позволяет держаться на линии.
Дальше Q, для большего замедления.
Качаем на 2 уровне E и максим в последнюю очередь, для получения доп. золота с крипов. Не так важно пускать Ястреба в ранней стадии игры через всю карту, так как есть cv, а нам главное самому обезопаситься от гангов.
R на 6, 11 и 16 уровне соответственно.
Закупка предметов
На начальные деньги покупаем:



К 1 приходу на базу мы должны купить










Если игра не закончилась, смотрим на ситуативные предметы:








В самом конце покупаем


Тактика игры
Ранная игра (Early game)
В самом начале Эш нужно убить как можно больше крипов, насколько это возможно. Если ваш противник пушит и ведёт себя агрессивно, откидывайтесь Volley и продолжайте фармить.
Про пассивку. Не пытайтесь выстрелить на линии критическим ударом во вражеского чемпиона. Если он не глупый, то не позволит вам это сделать. Не надо быть жадным, всё равно саппорт отхилит другого РДД, просто фармите.
Используйте вашего ястреба, чтобы избегать гангов на ваш лайн. Можно кинуть его примерно на 3:30 - 4:00 минуте, т.к в это время джанглер получает 3-4 лвл и красный бафф.
На раннем этапе игры, спрашивайте ваших союзников, нужен ли им ваш ульт на их лайн, т.к 3 секунды очень много для убийства. Вам ассист, вашему союзнику фраг и доминирование линии (если всё было спокойно и счёт 0-0).
Середина игры (Mid game)
Если вышка на боте ещё не уничтожена, а соперники не уходят, то продолжайте фармить на линии и будьте готовы к битве за дракона.
К 20 минуте ваша лайн-фаза заканчивается и вы начинаете гангать линии со своей командой.
Также необходимо учитывать наличие CC (станы, сайленс, замедление и т.д), что повлияет на фокус определённых врагов в тимфайтах или на вашу закупку.
Если ваша команда не нафидила слишком много, и вы не проиграли, можно переходить в лейт гейм.
Концовка игры (Late, end game)
В лейте важную роль может сыграть единственная ошибка со стороны любой команды, поэтому в это время нужно играть максимально осторожно.
Пытайтесь постоянно ходить со всей командой и искать по всей карте одиночные цели, а потом инициировать на тимфайт остальных врагов. Если ваши союзники не нубы и вы выиграете этот бой, остаётся пропушить линию, ингибитор, а по возможности и нексус, но это только в общих чертах.
Эш AD carry и она должна постоянно находиться в бою, но тем вренем стоять позади остальных, чтобы не зафокусили враги. Если же враги начали за вами преследование, нужно замедлить их и пытаться присоединиться к команде.
Всегда нужно сохранять Flash до боя, так как это единственный эскейп Эш. Не нужно гнаться за кем-то, а потом сделать флеш за врагом и попасть в засаду. Так бывает в 90% случаев в лейте. В итоге, ваш враг отхилится на фонтане и бой будет идти 4 vs 5.
Эш превосходит других по дамагу в лейте, как и другие AD carry, поэтому просто пытайтесь всегда оставаться в сохранной позиции и делайте всё, чтобы выжить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий