История
На Ионийских островах издавна существует орден, чьи члены посвящают себя поддержанию мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма – все должно пребывать в идеальной гармонии, ибо такова сама вселенная. Этот орден называется Кинку, и его волю по традиции исполняют три призрака, три таинственных воина, наделенных дарами древних. Одним из них сегодня является Акали. В ее обязанность входит устранение тех, кто мешает установлению равновесия в Валоране; в ордене это называют подрезанием ветвей мирового древа. Акали с самого раннего детства обладала превосходными способностями к боевым искусствам. Таланты девочки побудили ее мать начать обучение единоборствам вскоре после того, как та смогла впервые сжать кулак. Долгие годы Акали не знала отдыха или поблажек – семья руководствовалась девизом: «Долг превыше всего».
Акали стала настоящим мастером своего дела. В четырнадцать лет орден принял ее в свои ряды; тогда она уже могла разрубить свисающую цепь ударом ладони. Не было сомневающихся в том, что Акали сможет унаследовать титул своей матери – Кулак Тени. Решимость, с которой она следовала материнским заветам, позволила членам ордена ни разу не усомниться в том, что Акали исполнит все, даже самые сомнительные указания.
Акали, Шен и Кеннен – вот имена нынешних представителей воли Кинку. Лига легенд – вот новое поле битвы за мировое равновесие.
«Кулак тени разит из-под самого савана смерти. Не нарушай равновесия»
Характеристики:
Атака____________/____53 (+3.2 / за уровень)
Здоровье_________/____425 (+85 / за уровень)
Энергия___________.___200 (+0 / за уровень)
Скорость перемещения__325
Защита_______________13.5 (+3.5 / за уровень)
Магическая защита___/._30 (+1.25 / за уровень)
ХП реген______________1.45 (+0.13 / за уровень)
Реген энергии_____//___10 (+0 / за уровень)
Скиллы:

После получения от предметов 19,5 AP физические атаки наносят дополнительно 10% урона магией, каждые последующие 5 AP дают еще 1% дополнительного урона.
После получения от предметов 9,5 AD наносимый магический урон лечит на 10% от своего объема, каждые последующие 5 AD увеличивают лечение еще на 1% нанесенного магического урона.
Комментарии:
- прекрасная пассивка увеличивающая наш урон и спеллвамп
- при определенном наборе рун и мастери можно получить обе половины с первого уровня

Акали наносит цели 50/75/100/125/150 + (0,4 * AP) урона магией и помечает ее на 6 сек.
Физическая атака по отмеченной цели снимает метку, нанося дополнительно50/75/100/125/150 + (0,4* AP) урона магией и восстанавливая 20/25/30/35/40 энергии.
Восстановление: 6/5,5/5/4,5/4
Стоимость: 60 энергии
Дальность: 600
Комментарии:
- наш основной скилл, наносящий очень много дамага, если удалось ударить отмеченую цель
- используем как для добивания крипов, так и для харраса на линии

Акали создает дымовую завесу, длящуюся 8 сек и замедляющую вражеские цели на14/18/22/26/30%. Находясь внутри завесы, Акали получает невидимость и 10/20/30/40/50единиц брони и магической защиты. Применение способностей или физические атаки демаскируют на непродолжительный промежуток времени.
Восстановление: 20 сек.
Стоимость: 80/75/70/65/60 энергии
Дальность до центра AoE: 700
Радиус AoE: 300
Комментарии:
- наш эскейп, можно легко обманывать врагов, кидая ее у разветвлений или кустов
- кидаем в тимфайте, чтобы на нас сильно не агрились
- кидаем, даже если у врага есть оракул, т.к. броня и магическое сопротивление лишними не будут
- на линии при погоне стараемся кидать только если есть уверенность что вы добьете, из-за большого кд
- используем для разведывания кустов

Акали ударяет врагов вокруг себя, нанося им 30/55/80/105/130 + ((0,3 * AP) + (0,6 * AD))физического урона.
Восстановление: 7/6/5/4/3 сек.
Стоимость: 60 Энергии
Радиус AoE: 325
Комментарии:
- используем для фарма и для усиления прокаста

Акали совершает мгновенный рывок к врагу, наносящий 100/175/250 + (0,5 * AP) магического урона. Поглощает заряды Essence of Shadow, восстанавливающиеся каждые 25/20/15 сек в количестве не более 3.
Восстановление: 2/1,5/1 сек.
Стоимость: 1 Essence of Shadow
Дальность: 800
Комментарии:
- благодаря ульту от нас практически не убежать
- помогает во время тимфайта моментально приблизиться к нашей цели
- если за вами гонятся, то кидаем на вражеского крипа, чтобы увеличить разрыв между вами и врагами
Мысли о чемпионе:
Прочитав скилы этого чемпиона можно догадаться что ее основная задача - это добивание подбитых и тонких чемпионов. В тимфайте от нее требуется напрыгнуть на наиболее хилого врага (АD керри, например), сделать в него прокаст и скрыться в тучке. Далее переждать пока враги переключат свое внимание на другого союзника и повторить операцию (прадва уже без тучки, т.к. кулдаун не позволяет часто ее кидать). После добить оставшихся.
Мастерис

Этот вариант подойдет для начинающих игроков, т.к. позволит выдерживать больше урона, но и даст достаточно пробивания брони.

Эти мастерис более агрессивного характера. Они позволят вливать еще больше дамага, но и защиты у вас не будет. Но мы же ассассин, так что это как раз то что нам нужно.
Руны
Представлю тут два наиболее эффективных набора. 1) 2х


9х

9х

3х



С этим набором рун и вторым вариантом мастери у нас будут активированы обе части пассивки с первого уровня! Желтые руны обеспечат больше выживаемости, а две красные чуть-чуть повысят пробивание магической брони. Имхо самый оптимальный набор рун.
2) 9х
(+0,95 маг проникновения) или 9х
(+0,1 АP за уровень);
9х
(+0,1 АP за уровень);
9х
(+0,17 АP за уровень);
3х
(+4,95 АP);
2) 9х


9х

9х

3х

Даст колоссальное количество АP + активирует половину пассивки на 2м уровне. Можно взять их, купить Doran's Blade на первом уровне и на втором уже иметь полностью активированную пассивку. И далее собирать Акали в АP-керри (об этом ниже).

Самый лучший вариант, Ignite позволит добить убегающего с большей вероятностью, а Flash вообще необходим большинству героев. Так же этот набор позволяет провернуть забавное комбо, о котором многие игроки забывают: если у врага менее 4х столбов HP, он прячется под своей вышкой и не собирается убегать на базу в надежде что HP отрегенятся, то можно смело прыгать на него ультом, кинуть метку, ударить, кинуть игнайт и флешануться обратно. Гарантия его смерти крайне высока.
- Вместо Ignite можно взять Exhoste, так как его часто не хватает в команде.
Этот скиллбилд я считаю единственным правильным. Максим Mark of the Assassin, т.к. это наш основной скилл. Twilight Shroud качаем на раз, больше нам не понадобится. А Crescent Slash добавит больше дамага с нашего прокаста + облегчит фарм больших пачек крипов. Ульт качаем когда возможно.
Сборка через АP
Эту сборку я и использую за Акали. Она характерна огромным дамагом, вливаемым одному врагу. Спеллвамп не будет первым приоритетом, т.к. наша задача сделать прокаст. Плюс при достаточном опыте игры за Акали вы сможете убегать от кого угодно с помощью ульта и тучки. Так же в этом сборе в лейте Акали становится очень грозным АP-керри.
На лайн:
Берем чтобы сразу же активировать половину пассивки. Также дает всего по немногу: HP, атаку, лайфстил.
+ 3x
Берем только если у вас достаточно рун и мастериc чтобы активировать половину пассивки с первого уровня. Сапог позволяет доминировать линию, в виде большей мобильности. А хилки сделают доминирование более продолжительным.
Сапоги:
- для большего урона.
- более надежный вариант, уменьшит действие станов, замедлений, ослеплений и тд.
Ядро:
+
+
=
Rylai's Crystal Scepter дает все, что нужно - HP, АP и замедление со скилов, так что собираем его как можно скорее.
+
=
Sheen увеличит наш урон, благодаря своей пассивной части. И естественно собираем его не с кристала на ману)
+
+
=
С Lich Bane мы сносим вышки и ингибиторы на ура, не говоря уже о лицах врагов.
Ситуативные предметы:
+
=
Если в начале игры чувствуем недостаток выживаемости, то стоит собрать Hextech Revolver. Он не раз спасет вас в тимфайте.
=
Окупает свою стоимость только после 8-ми зарядов, так что стоит хорошенько подумать перед тем, как купить его.
Предметы на лейт:
+
=
Куча АP. Уже танки начинают плакать от нашего прокаста. Можно собрать до Lich Bane, если быстро накопили 1600 монет на Needlessly Large Rod.
+
=
Враги собрали много магической защиты (около 100 уже достаточно), собираем не думая, т.к. снижает их магическую защиту на целых 40%.
+
=
Завершающий штрих. Дает немного атаки, поддерживающую нашу пассивку во включеном состоянии. А лайфстил и спелвамп не дадут нам умереть.
Гибридная сборка
Эта сборка обеспечивает большую выживаемость за счет собранного в начале спелвампа. Но в этом сборе нам придется больше бить с руки, что может быть опасным для нас. И в этой сборке больший упор ставится на мидгейм, а не на лейт как в предыдущей.
На лайн:
К двум вариантам, указаных выше добавляется еще один.
+
- это обеспечит нам как можно раньше собрать Hextech Revolver.
Ядро:
+
=
Guinsoo's Rageblade дает и атаку, и АP + увеличение АP и скорости атаки при касте скилов или ударе с руки. А что еще нужно гибриду?
+
=
Опять же атака и АP + мы имеем прекрасный спелвамп и лайфстил. И, чуть не забыл, отличную активку, которая не даст врагу убежать от нас.
Ситуативные предметы:
Судя из логики "гибриду нужна атака и АР":
=
=
Но это я советую брать только если у вас полная доминация в игре, или вы играете против не опытных игроков.
Предметы на лейт:
+
+
=
Trinity Force всего по немногу. Очень полезный артефакт усиливающий наш прокаст своей пассивкой. Стоит собирать с Sheen и Phage.
Как бы этих предметов вполне достаточно гибридной Акали. И теперь нужно смотреть на наших врагов и союзников.
+
=
- Если на хватает магического урона.
+
=
- Если не хватает физического урона.
Или можно поступить проще и собирать дальше только Hextech Gunblade.
Тут есть небольшое различие на каком уровне вы играете: низком/среднем или на высоком. Если на низком/то идите на любой лайн, а если на высоком то либо на мид, либо, если есть джанглер в команде, на соло-топ. Делается это для того чтобы обеспечить для Акали быстрый шестой уровень, а с ним она может уже неплохо роумить.
Итак, мы пришли на лайн. С первого уровня начинаем харасить оппонента первым скилом. После 2-3 заюзаной метки он будет уже держать расстояние между вами. Вот тогда полностью отдаем себя фарму, но припасаем метку на случай, если враг осмелеет. На втором уровне кидаем тучку на вражеских ренжевых крипов, тем самым полностью отгоняя врага от крипов. Но сильно стараемся не пушить ибо это повышает риск ганга на вас.
На шестом уровне появляется ульт и начинается веселье. Есть два варианта хараса врага: 1 - кидаем метку на врага (он естественно отбегает), прыгаем ультом, ударяем (активируется метка) и отходим. 2 - если он держит расстояние то прыгам ультом, кидаем метку и, если с руки не ударить, то прыгаем еще и ударяем. Как только у противника осталось 3-4 столба делаем прыжок, метку, удар, игнайт и блинк обратно(если все происходило под вышкой).
На этом этапе у вас должны быть Mercury's Treads и задатки Rylai's Crystal Scepter
Мид гейм
Сейчас наше время. Начинаем активно гангать все лайны. Если гангали удачно, то быстро дособираем Rylai's Crystal Scepter. Уже начаниются тимфайты и в них мы обязаны участвовать, стараясь "прилетать" после инициаторов, коими мы не являемся. Сразу выбираем себе цель (какого-нибудь тонкого АD-шника и мага), не забываем кидать тучку. Убив первую цель, переключаемся на следующую.
Начинаем собирать Lich Bane или Rabadon's Deathcap.
Лейт
Если к этому времени у вас есть Lich Bane и Rabadon's Deathcap, то вы превращаетесь в пушера. Если замес выигран в вашу пользу, то быстро бежим к вражеским башням. Там кастуем Crescent Slash для активации пассивки Lich Bane и ударяем по вышке, чуть-чуть выжидаем и повторяем операцию. Если рядом есть крипы, то кидаем на них метку (чтобы активировать Lich Bane) и ударяем по вышке. Блягодаря этому вышки будут разрушаться за 4-5 ударов. Следующая цель ингибиторы и Нексус.
Тактика боя на протяжении игры не меняется.
Если вы так достали врагов, что они купили Oracle's Elixir, то поздравьте их с пустой тратой денег. Он уж точно не наш главный враг, т.к. если мы доберемся до своей цели(а мы доберемся благодаря ульту), то убьем мы ее никак не своим инвизом, а огромным дамагом. Oracle's Elixir контрится хорошим фокусом и осторожностью.
Описывать друзей и врагов я думаю не стоит, т.к. друг - тот кто сможет застанить/заагрить/замедлить врага, чтобы мы сделали прокаст. А ярковыраженного врага у Акали нет.
Саммонерские спеллы



Скиллбилд:

Этот скиллбилд я считаю единственным правильным. Максим Mark of the Assassin, т.к. это наш основной скилл. Twilight Shroud качаем на раз, больше нам не понадобится. А Crescent Slash добавит больше дамага с нашего прокаста + облегчит фарм больших пачек крипов. Ульт качаем когда возможно.
Итембилд:
Что же собирать этому персонажу? Как было сказано выше АD сборка бесполезна, т.к. Акали герой бьющий не с руки, а скиллами. Тогда остается два варианта - АP и гибрид. Сборка через АP
Эту сборку я и использую за Акали. Она характерна огромным дамагом, вливаемым одному врагу. Спеллвамп не будет первым приоритетом, т.к. наша задача сделать прокаст. Плюс при достаточном опыте игры за Акали вы сможете убегать от кого угодно с помощью ульта и тучки. Так же в этом сборе в лейте Акали становится очень грозным АP-керри.
На лайн:

Берем чтобы сразу же активировать половину пассивки. Также дает всего по немногу: HP, атаку, лайфстил.


Берем только если у вас достаточно рун и мастериc чтобы активировать половину пассивки с первого уровня. Сапог позволяет доминировать линию, в виде большей мобильности. А хилки сделают доминирование более продолжительным.
Сапоги:


Ядро:




Rylai's Crystal Scepter дает все, что нужно - HP, АP и замедление со скилов, так что собираем его как можно скорее.



Sheen увеличит наш урон, благодаря своей пассивной части. И естественно собираем его не с кристала на ману)




С Lich Bane мы сносим вышки и ингибиторы на ура, не говоря уже о лицах врагов.
Ситуативные предметы:



Если в начале игры чувствуем недостаток выживаемости, то стоит собрать Hextech Revolver. Он не раз спасет вас в тимфайте.


Окупает свою стоимость только после 8-ми зарядов, так что стоит хорошенько подумать перед тем, как купить его.
Предметы на лейт:



Куча АP. Уже танки начинают плакать от нашего прокаста. Можно собрать до Lich Bane, если быстро накопили 1600 монет на Needlessly Large Rod.



Враги собрали много магической защиты (около 100 уже достаточно), собираем не думая, т.к. снижает их магическую защиту на целых 40%.



Завершающий штрих. Дает немного атаки, поддерживающую нашу пассивку во включеном состоянии. А лайфстил и спелвамп не дадут нам умереть.
Гибридная сборка
Эта сборка обеспечивает большую выживаемость за счет собранного в начале спелвампа. Но в этом сборе нам придется больше бить с руки, что может быть опасным для нас. И в этой сборке больший упор ставится на мидгейм, а не на лейт как в предыдущей.
На лайн:
К двум вариантам, указаных выше добавляется еще один.


Ядро:



Guinsoo's Rageblade дает и атаку, и АP + увеличение АP и скорости атаки при касте скилов или ударе с руки. А что еще нужно гибриду?



Опять же атака и АP + мы имеем прекрасный спелвамп и лайфстил. И, чуть не забыл, отличную активку, которая не даст врагу убежать от нас.
Ситуативные предметы:
Судя из логики "гибриду нужна атака и АР":




Но это я советую брать только если у вас полная доминация в игре, или вы играете против не опытных игроков.
Предметы на лейт:




Trinity Force всего по немногу. Очень полезный артефакт усиливающий наш прокаст своей пассивкой. Стоит собирать с Sheen и Phage.
Как бы этих предметов вполне достаточно гибридной Акали. И теперь нужно смотреть на наших врагов и союзников.






Или можно поступить проще и собирать дальше только Hextech Gunblade.
Тактика:
Ранняя игра Тут есть небольшое различие на каком уровне вы играете: низком/среднем или на высоком. Если на низком/то идите на любой лайн, а если на высоком то либо на мид, либо, если есть джанглер в команде, на соло-топ. Делается это для того чтобы обеспечить для Акали быстрый шестой уровень, а с ним она может уже неплохо роумить.
Итак, мы пришли на лайн. С первого уровня начинаем харасить оппонента первым скилом. После 2-3 заюзаной метки он будет уже держать расстояние между вами. Вот тогда полностью отдаем себя фарму, но припасаем метку на случай, если враг осмелеет. На втором уровне кидаем тучку на вражеских ренжевых крипов, тем самым полностью отгоняя врага от крипов. Но сильно стараемся не пушить ибо это повышает риск ганга на вас.
На шестом уровне появляется ульт и начинается веселье. Есть два варианта хараса врага: 1 - кидаем метку на врага (он естественно отбегает), прыгаем ультом, ударяем (активируется метка) и отходим. 2 - если он держит расстояние то прыгам ультом, кидаем метку и, если с руки не ударить, то прыгаем еще и ударяем. Как только у противника осталось 3-4 столба делаем прыжок, метку, удар, игнайт и блинк обратно(если все происходило под вышкой).
На этом этапе у вас должны быть Mercury's Treads и задатки Rylai's Crystal Scepter
Мид гейм
Сейчас наше время. Начинаем активно гангать все лайны. Если гангали удачно, то быстро дособираем Rylai's Crystal Scepter. Уже начаниются тимфайты и в них мы обязаны участвовать, стараясь "прилетать" после инициаторов, коими мы не являемся. Сразу выбираем себе цель (какого-нибудь тонкого АD-шника и мага), не забываем кидать тучку. Убив первую цель, переключаемся на следующую.
Начинаем собирать Lich Bane или Rabadon's Deathcap.
Лейт
Если к этому времени у вас есть Lich Bane и Rabadon's Deathcap, то вы превращаетесь в пушера. Если замес выигран в вашу пользу, то быстро бежим к вражеским башням. Там кастуем Crescent Slash для активации пассивки Lich Bane и ударяем по вышке, чуть-чуть выжидаем и повторяем операцию. Если рядом есть крипы, то кидаем на них метку (чтобы активировать Lich Bane) и ударяем по вышке. Блягодаря этому вышки будут разрушаться за 4-5 ударов. Следующая цель ингибиторы и Нексус.
Тактика боя на протяжении игры не меняется.
Если вы так достали врагов, что они купили Oracle's Elixir, то поздравьте их с пустой тратой денег. Он уж точно не наш главный враг, т.к. если мы доберемся до своей цели(а мы доберемся благодаря ульту), то убьем мы ее никак не своим инвизом, а огромным дамагом. Oracle's Elixir контрится хорошим фокусом и осторожностью.
Описывать друзей и врагов я думаю не стоит, т.к. друг - тот кто сможет застанить/заагрить/замедлить врага, чтобы мы сделали прокаст. А ярковыраженного врага у Акали нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий