История
Город Зуан – место, где переплелись волшебство и наука. Тяжелая печать неудачных экспериментов лежит на городе. Но помимо неудач, случались и чудеса. Одним из этих чудес стал Блицкрэнк. Этого робота создала команда ученых-технотургов. Однако, как это часто бывает, не обошлось без жертв. Профессор Стэнвик Пидидли погиб в результате сложного эксперимента и его душа поселилась в големе. Либеральный совет города совещался несколько недель, но все же признал Блицкрэнка независимым, самостоятельным разумным существом. Но душа ученого, заключенная в металл, не нашла места среди своих бывших друзей и он отправился на поиски смысла существования в опасную и жестокую Лигу Ленегд. К счастью, Блицкрэнк был разработан, чтобы сражаться.
Блицкрэнк – техномагическое чудо. Медленный металлический задира, он является постоянной головной болью окружающих. Когда Блицкрэнк находится в смертельной опасности, он автоматически преобразовывает свое магически-обогащенное топливо в защитный барьер. Реактивные тяги в его запястье выбрасывают кулак во врага, захватывая его и таща их назад к поджидающему его роботу. Он в состоянии увеличить силу механических кулаков. Блицкрэнк может также ускорить свой сложный метаболизм, чтобы беспорядочно поражать электричеством врагов. Несмотря на его обычную неторопливость, он способен мобилизироваться и двигаться на запредельных скоростях.
Статы
Урон............................55.66 (+3.5 / за уровень)
Здоровье....................468 (+100 / за уровень)
Мана ..........................260 (+40 / за уровень)
Скорость....................300
Броня.........................14.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита...................30 (+1.25/ за уровень)
ХП реген.....................1.45 (+0.15 / за уровень)
МП реген.....................1.32 (+0.1 / за уровень)
Ренж...........................125
УМЕНИЯ

Rocket Grab
Blitzcrank выстреливает своей правой рукой. Если она встречает на своем пути врага, то она оглушает его, наносит 80/135/190/245/300 (+100% AP) магического урона и притягивает врага обратно к нему.
Восстановление: 20/19/18/17/16 сек.
Стоимость: 110/110/110/110/110 Маны
Дальность: 10000
Это умение является уникальными и не имеет аналогов. Именно оно восхищает наших союзников и вызывает неконтролируемую ярость врагов.
Rocket Grab может протащить противников через элементы ландшафта и стены – не забывайте об этом, когда защищаете турели. Используйте эту особенность, чтобы помешать вражеским чемпионам убивать/преследовать ваших партнеров, затаскивайте противников сквозь стены/деревья в джунгли или за стенку базы.
Можно использовать Rocket Grab, чтобы затянуть противника в зону поражения турелей, а потом применить Power Fist, это позволит турелям сделать по врагу несколько результативных выстрелов. Однако не стоит этого делать, когда ваша башня атакует миньонов. Башня просто не отреагирует на прилетевшего чемпиона, если он не нанес вам урона.
С помощью данного навыка можно притягивать нейтральных монстров через текстуры.
Если вы кидаете руку через текстуру, можно в заранее узнать: попали вы в кого то или нет. Если рука пролетает навылет - вы никого не зацепили, а если она, как бы, уперлась в невидимую стену, готовьтесь к приему добычи)
Используя данный навык, можно вытаскивать акали/тимо из инвиза.
Перед применением существует задержка (0,1 сек) - временной промежуток, от нажатия клавишы, до вылета руки.
Нельзя притягивать грибы тимо и турели хеймера.
Щит морганы полностью блокирует эффект данного умения.

Overdrive
Blitzcrank заряжает себя, чтобы увеличить скорость передвижения на 16/20/24/28/32% и скорость атаки на 30/38/46/54/62% в течение 8 секунд.
Восстановление: 15/15/15/15/15 сек.
Стоимость: 75/75/75/75/75 Маны
Дальность: 1
Overdrive блица похож на мини Ghost, его можно использовать для отступления или же для погони за противником.
Бонусная скорость атаки очень помогает во время пуша, замеса или при убийстве монстров.
При 40% уменьшении отката способностей: после окончания действия эффекта, остается всего 1 секунда до повторного применения.
Откат начинается сражу же после активации навыка.

Power Fist
Blitzcrank заряжает свой кулак, чтобы его следующая атака ближнего боя нанесла двойной физический урон и подбросила его цель в воздух.
Восстановление: 9/8/7/6/5 сек. восстановления после атаки
Стоимость: 25/25/25/25/25 Маны
Дальность: 300
Power Fist – это одна из немногих способностей, которую можно применять против турелей.
От удара Power Fist нельзя уклониться.
Иногда можно применять Power Fist до запуска Rocket Grab. Это поможет моментально, после притягивания, подбросить противника и сохранить драгоценные секунды.
При наличии рун на пробивание брони Sheen, наряду с Power Fist, могут нанести разрушительный урон, поскольку они оба наносят физические повреждения.
Дающийся бафф может быть снят сразу после активации, при ударе по противнику.
Если его не разрядить в какую-нибудь цель, бафф будет работать 11 секунд. После этого бафф снимется.
Откат умения не начнется, пока действует бафф.
Умение может критовать, но урон будет не 4х-кратный, а 3х-кратный.
Power Fist включает в себя on-hit эффекты.

Static Field
Пассивно: Электрические разряды проскакивают по Blitzcrank, нанося случайному ближайшему врагу 100/200/300 (+20% AP) магического урона каждые 2.5 секунды.Активация: Наносит 250/375/500 (+...) магического урона запрещает использовать способности окружающим врагам в течение 0.5 секунд. Пассивная составляющая блокируется, пока Статическое поле не восстановится.
Восстановление: 30/30/30 сек.
Стоимость: 150/150/150 Маны
Дальность: 600
Static Field накладывает АОЕ сайленс. Хоть и продолжительность молчания невелика , все равно, позволяет прерывать потоковые умения.
Использовать Static Field для фарма миньонов – это умный ход, в виду низкого кулдауна этой способности и недостатка других способов быстрого уничтожения волн крипов.
При убийстве нейтральных монстров, не стоит сразу использовать активную часть. Можно подождать, пока пассивная "молния" ударит пару раз и после этого уже можно добивать активной частью.
Радиус активной части немного больше, чем у пассивной молнии.
Пассивная молния не бьет невидимых героев.
Static Field делает из блица хорошего бойца 1х1, т.к. пассивная "молния", во время одного боя, может ударить по противнику несколько раз и нанести неслабый урон.

Mana Barrier
Blitzcrank может активировать Барьер маны один раз в минут, когда уровень его здоровья падает ниже 20%. При этом создается щит из маны, поглощающий урон в размере 50% от его текущего уровня маны в течение 10 секунд.
Восстановление:
Стоимость:
Дальность: 0
Собрав большое количество маны, мы сможем создать щит невероятной мощи, который будет нашим спасением, в экстренных ситуациях.
Довольно часто противника вводит в заблуждение очень низкое количество здоровья и он спешит нас добить, при этом забывая о нашем щите. Это очень помогает выжить самому, и, по возможности, убить противника, особенно на ранних этапах игры.
Щит работает 10 секунд. Это означает, что при активации щита либо вам так и не пробьют щит и вы выиграете замес, либо вам пробьют щит и вы умрете. Из этого можно сделать вывод, что при инициации замеса, не нужно боятся того, что вам слишком рано активировали барьер, наоборот радуйтесь тому, что противник направил всю свою мощь на вас, а у ваших союзников, тем временем, появилась возможность уничтожить врагов.
Не убегайте, когда у вас мало здоровья, но пассиква еще не активировалась. Вы можете промелькнуть у противника перед глазами, тем самым заставив его сменить цель, погнавшись за вами. Щит поможет вам убежать и вы спасёте одну или несколько невинных жизней.
РАССТАНОВКА РУН
9 ×
Greater Mark of Desolation+1.66 пробивания брони
9 ×

Greater Seal of Resilience+1.41 брони
9 ×

Greater Glyph of Warding+1.34 защиты от магии
3 ×

Greater Quintessence of Swiftness+1.5% скорости бега
Я не специалист по рунам, однако могу предложить свои рассуждения на эту тему:
Marks:
Armor pen.- Увеличение урона авто-атак. Так же данные марки очень хорошо сочетаются с

Magic pen.- Увеличение магического урона, наносимого ультой и грабом. Как вариант... но все таки такой выбор не очень грамотен.Seals:
Armor- Увеличивают выживаемость. Являются наиболее полезными, т.к. в большинстве случаев мы стоит на боте и входящий физический урон нам обеспечен.
Hp/hp per lvl- Не думаю, что эти руны хорошо сидят на блице,но возможность их взятия исключать нельзя. Подходят в тех случаях, когда вы активно занимаетесь наращиванием максимального запаса здоровья за счет предметов и второй ветки талантов.
Mana reg/mana reg per lvl- Помогают чаще использовать умения. Особенно полезны на ранних этапах игры. Вариант для новичков.Glyphs:
Resist/resist per lvl- Повышают выживаемость, весьма полезны, т.к. практически у любого персонажа есть магический урон. Наиболее грамотный выбор.
Cd reduction/Cd reduction per lvl- Уменьшение кд. Помогают достичь максимального значения уменьшения отката способностей.Quitessenses:
Move speed- Помогают становится быстрее и мобильнее. Наиболее эффективный выбор.
Hp- Дают мощный прирост хп, особенно заметны в начале игры. Но все таки эффективностью уступают рунам на скорость передвижения.
РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВ
Качаем усиление флеша. Так же можно вкачать усиление экзоста. На данный момент, использую этот вариант. Для меня самое главное: взять хп из 2 ветки и реген хп/за ману из 3 ветки. Увеличение получаемого опыта можно заменить на голд-мастерис.
ЗАКЛИНАНИЯ САММОНЕРА
Мой выбор:
Exhaust - Полезный дизейбл. Помогает удержать противника под вышкой/фокусом или просто нейтрализовать вражеского керри.
Flash- Дополнительная функция, увеличивающая нашу мобильность. Моментальный эскейп - сможет вытащить нас из объятий самой смерти. Кроме того, он сможет принести парочку лишних убийств нашей команде.
Подходят:





Сомнительно:



Бесполезны:



ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ
Раскачка через кулак:
На первом двух уровнях берется





Данный скилордер может варьироваться(например на 13 уровне не обязательно брать граб). Смысл во вкачивании кулака, при поддержке овердайва.
Возможны и другие вариации раскачки способностей. Они представлены в других разделах.
ЗАКУП
Танко - БлицТакой блиц направлен на наращивание защитной мощи. В приоритете все предметы, которые дают одновременно защиту и ману. Наша главная задача - защищать союзников, выдерживать входящий урон и инициировать на высшем уровне. Мы становимся опорой команды: нас уважают, нам доверяют, на нас надеются. Не пренебрегайте этим.
1)Начальный закуп:
Это стартовый закуп даёт нам нелохой запас маны при старте и это действительно помогает. Стоять на линии становится немного легче. К тому же, пара аптечек лишними не бывают.
Но мы остаемся без вардов и это печально.
+ + = 470 золотых
400 35 35
А этот затар обеспечивает нас приятной мобильностью и вардом. Хороший вариант.
+ + = 460 золотых
350 75 35
2)Ботинки: Решил отдельно написать об этом. В 95% игр, мой выбор - Boots of Swiftness. Данные ботинки увеличивают нашу мобильность и компенсируют нашу врожденно-невысокую скорость передвижения.
Как вариант, если в противоположной команде очень много контроля или физического урона можно взять Mercury's Treads или Ninja Tabi .
3)Последовательность сбора основных предметов: После стартового закупа мы должны накопить сразу на:
+ = 1995 золотых
1000 995
Это наш кор билд. Эти два предмета нужно собирать в первую очередь. Ботинки дают нам неплохую мобильность, капля начинает лить нам ману. Это наиболее рациональное приобретение, которое можно совершить на данном этапе. Приобретая эти два предмета, мы получаем: улучшенную маневренность и само-наращивающийся запас маны. Эти два предмета - все, что нам нужно, для начала серьёзной игры и ухода со своей линии. Мы уже способны выводить из строя противников и неплохо ассистировать своим союзникам.
Дальше в очередь встают несколько предметов:
- Еще более ускоренный набор маны, увеличение урона.
- Манапул, броня, кд редакшн - все, что нужно, в одном флаконе)
- Нас интересует ризист и манапул.
- Повышение ДПСа и небольшой манапул.
Собираются эти предметы в зависимости от обстоятельств: Если маги доставляют нам дискомфорт - начинать лучше с баньши. Если представители АД классов разбушевались - стоит задуматься о приобретении медальки, как можно скорее.
Ну а если все прекрасно и вы повиливаете игрой, порядок сборки этих предметов такой:




Возможные апгрейды предметов:






Опять таки, смотрите, что вам нужно в данный момент:
- Усиление атакующих возможностей. Очень универсальный предмет: даёт все, что только возможно)
- Увлечение брони, еще больший манапул и кд редакшн. Так же имеется очень интересное АОЕ понижение скорости атаки врагов. Стоит брать пораньше, если вас нервируют скоростные АД герои.
- Повышает урон, за счет накопившийся маны. При хорошем стечении обстоятельств берется как можно раньше.
4)Заключительный предмет (Если игра затянулась): Это дело вкуса. Можно взять практически любой предмет на защиту, но все таки под шестой слот подходят далеко не все...
Вот список возможных вариантов:
- Мой выбор. Отличная вещь для лейта. Оказывает психологическое влияние на противника, когда он понимает, что цель придется убивать дважды, если ему это вообще удастся. Очень интересный предмет.
- Можно взять, ради дополнительной брони, ХП пула, АОЕ урона. Полезный предмет, но полезен ли он для блица? Скажем так: не всегда.
- Резист, АП и АОЕ понижение резиста врагов. Можно взять, если в вашей команде много кастеров.
- Бывают ситуации, когда вражеский YI/Tryndamere/Ashe и т.п. разжираются до небесных высот. В этом случае, данный предмет, сможет защитить наш металлический зад от недругов и еще наподдать им в ответ)
- Предмет полезный, но собирать его под последний слот? Не думаю, что это выгодно. Да, он считается актуальным предметом на защиту, но нас интересует мана, поэтому ему не находится места в начале. Под конец он уже не так интересен.
- Увлечение ризиста. Можно приобрести, если баньша не справляется с натиском магов.
Примеры конечных сборок:
+ + + + + = 11210 золотых
1000 2110 1525 1260 2715 2600
Основной сбор, практически в любой игре, его можно собрать. Иногда не доходит дело до ГА, иногда приходится усовершенствовать медальку/шин, иногда приходится откладывать манамун, но это уже ситуационные меры.
+ + + + + = 15270 золотых
1000 2110 2775 4070 2715 2600
Это потолок. До полного сбора редко доходит, но иногда бывает.
+ + + + + = 15280 золотых
1000 2110 2775 4070 2715 2610
Еще один потолок. Этим я хотел показать, что варьируется, в большинстве игр, только последний слот. Первые пять - универсальные. Их можно собирать, практически, в любой игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий