понедельник, 24 сентября 2012 г.

Гайд по Ahri


История
В отличие от других лисиц, рыскающих по лесам южной Ионии, Ари всегда ощущала странную связь с окружающим её волшебным миром. Ари никогда не покидало чувство, что связь эта была неполной, не хватало чего-то крайне важного. В глубине души она чувствовала, что шкура, в которой она родилась, является для нее чем-то чуждым и мечтала, что когда-нибудь станет человеком. Мечта Ари казалась недостижимой, но всё же исполнилась, когда она случайно наткнулась на поле битвы людей. Это было ужасное зрелище - покрытая умирающими и ранеными солдатами земля. Неведомая сила влекла её к человеку в мантии, окруженному быстро иссякающим волшебным полем, который испускал последний дух. Она приблизилась к умирающему, и что то непонятное, сокрытое глубоко внутри неё ёкнуло воззвав к нему. Сущность его жизни, полная незримых волшебных частиц, наполнила её буквально опьянив лисицу. Придя в себя, Ари пришла в неописуемый восторг от произошедших изменений. Её гладкий белый мех исчез, уступив место изящным чертам человека, совсем как у несчастных, лежащих подле неё. Однако, несмотря на что что она выглядела человеком, Ари понимала что трансформация не завершена. Будучи хитрым от природы созданием, она приспособилась к жизни в человеческом обществе и использовала дар своей исключительной красоты для привлечения ничего не подозревающих мужчин. Используя свои соблазнительные чары она поглощала их жизненные соки. Питаясь их желаниями она все больше приближалась к своей мечте, но чем больше жизней она забирала, тем сильнее росло странное чувство сожаления в её сердце. В ней зародились сомнения, которых она никогда не испытывала, будучи лисой. Ари осознала, что не сможет преодолеть душевные терзания своей развивающейся морали. В поисках решения, она обратилась к Институту Войны, обители наиболее одаренных магов Рунетерры. Они дали ей возможность достичь своей мечты без причинения вреда людям, за счет службы в Лиге Легенд. 
"Милосердие – это не только роскошь но и обязанность человека." - Ари

Умения

Orb of DeceptionAhri посылает ее сферу туда и обратно, нанося 40/65/90/115/140 (+32.5% AP) магического урона попути от Ahri, и 40/65/90/115/140 (+32.5% AP) чистого урона на обратном ходу к ней.
Восстановление: 7/7/7/7/7 сек.
Стоимость: 70/75/80/85/90 Маны
Дальность: 10000
Fox-Fire - Ahri призывает 3 лисьих огонька. Спустя небольшое время, они атакуют ближайшую враждебную цель (первыми в приоритете стоят Чемпионы), нанося 40/65/90/115/140 (+40% AP) магического урона. Огоньки атакующие ту же цель наносятl 50% урона [максимальный урон: 80/130/180/230/280 (+...)].
Восстановление: 9/8/7/6/5 сек.
Стоимость: 60/60/60/60/60 Маны
Дальность: 750
CharmAhri выпускает воздушный поцелуй, который при попадении во врага нанесет 60/90/120/150/180 (+35% AP) магического урона и заставит врага безвольно идти в сторону Ahri, в течении 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд.

Восстановление: 12/12/12/12/12 сек.
Стоимость: 50/65/80/95/110 Маны
Дальность: 10000


Spirit RushAhri рвется в указанную точку, выплескивая магические снаряды, поражающие 3 врага(с приоритетом чемпионов) наносящие 85/125/165 (+35% AP) магического урона. Скачок можно использовть до 3 раз в течении 10 секунд, пока он не начал восстановление.
Восстановление: 110/95/80 сек.
Стоимость: 100/100/100 Маны
Дальность: 25000
Essence Theft - Ahri получает заряды Похитителя Душ, когда ее умения поражают врагов (до трех зарядов за одно заклинание). При достижении 9 зарядов, следующее умение Ahri будет иметь 35% магического вампиризма.

Восстановление:
Стоимость:
Дальность: 0

Тактика игры


Solo Top - Не слушайте ни кого, кто говорит о невозможности стойки Ари на топе — они не правы. Наш герой может не только хорошо стоять на топе, но и успевать ганкать мид/джунгли. Ее первая способность наносит урон сразу по всем пройденным крипам, так что за ластхит и пуш союзной турели можно не беспокоится, а вот манну нужно будет взять в расчет. Да, Ари имеет ману, но если бы она ее не имела, тогда девушка считалась бы несбалансированной. И так покупаем книгу на ап и 1 банку на хп, идем смело на топ. До 5 уровня старайтесь просто крипаться, ведь вам никто не мешает, вы хозяин своего верха! После 6 уровня начинается веселье, но не стоит слишком увлекаться! После того как вы накопили 900 голды возвращайтесь на базу и покупайте револьвер на спел вамп — теперь вам на топе ничего не угрожает, кроме тройного ганга! В начале игры явно будут проблемы с манной, но потом они уйдут — я обещаю . А, и еще, пассивная часть Ари, а именно , помогает стоять на топе и понемногу отхиливатся. Лучше когда вы накопите 9 зарядов, направьте свой следующий на толпу крипов — отхил будет порядка 150−200 хп (с револьвером), что равносильно одной банки на хп, только тут восстановление практически мгновенное.

Jungl - Не-не ребята, никакого джангла не будет. Наш герой АП! Пусть многие говорят, что нынешние джунгли очень легкие — идти туда Ари полный бред. Все наши скилы АП, базовый урон на минимуме, здоровьем герой тоже явно не блещет! Забудьтесловосочетание «Ahri go jungl»

Solo mid - Великолепная позиция для лисички. Обычно вашим оппонентом будет герой имеющий АП скилы и как известно такие герои всегда держатся на расстоянии, а благодаря Orb of Deception держать подальше их будет немного попроще — это даст вам возможность забрать своих крипов. Хочется отметить отличный дамаг в том случает, если ваш враг стоит на конце пути шара, тем самым он получает сразу двойной урон, один магический, а другой чистый. На миде крипаемся, не забываем про пассивную часть, которая дает 35% спел вампа и потихоньку стоим на линии до 6 уровня. Дальше появляется ульта и можно итди ганкать или забрать с лесником вашего мидера — этот вариант немного лучше. В начале игры покупаем ботинки и 3 банка на хп. После первого возвращения на базу покупаем вард и ставим его в кусты, где может придти вражеский джанглер с синим бафом — для левой команды это нижние кусты, для правой верхние.

Bot — Неплохой вариант для Ари, но и не самый лучший. В начале игры покупаем кольцо, если вы идете с саппортом, а если без него, тогда ботинки и 3 банки на хп. Стоя на боте всегда нужно помнить, что вы не ad carry, и проверять кусты своим лицом, по крайне мере до 6 уровня, не стоит, лучше напрягите саппорта, что бы он взял вард или cv. В принципе игра на боте, если вы играете не в первый раз за лису, покажется вам очень забавной. Крипаемся — харасим с помощью того же саппорта, а если саппорта нет — то это беда, придется стоять под вышкой вплоть до 9 уровня или ждать первого ганга союзного джанглера.

Teamfight - Ари способна вносит в ряды врага неожиданную смуту, но для этого нужно очень хорошо знать своего нового героя. При тимфайтах ищите самого тонкого врага и убейте его, если конечно на пути к нему нет станера. Ари умудряется забрать тонкого врага и вернутся на место, зачастую с полный хп, но конечно же все зависит от ситуации в игре! Воспользуйтесь маневреностью лисы и уведите врага от вашего полуживого союзника — вам не составит труда уйти от оппонента с запасом в два прыжка! В битвах 5 на 5, скорее всего враги будут брать вас в свой фокус намного чаще чем других, зная это используйте свою ульту с большим умом!

Фарм - Не скажу что анимация атаки у Ари быстрая, но и не медленная, особых проблем с ластхитом у нее нет и быть не должно. Если вы собрали каплю на макс. ману то в ход фарма можно пускать .

Charm - Отдельное слово про этот спел. Он пригодится абсолютно в любой ситуации, стоите ли вы на топе или на миде, а может просто с каким-нибудь нубом на боте. -позволяет забрать врага в самый неожиданный для него момент. Хочется дать совет — прокачайте этот скил на 4-ом уровне и не используйте его, пусть враг думает, что он у вас не прокачан и приятным сюрпризом станет его собственная смерть под вашей вышкой. Зачастую спасает союзника от смерти и провоцирует вражескую команду делать всякие глупости.

Spells

Классика или

Dominion -


                                                                              Руны


РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВ
Классическая игра

Доминион

Итем Ордер

Плюсы и минусы
плюсы +
Низкие кулдаун скиллов.
Небольшой манакост.
Чистый урон.
Есть полезный таунт который не даст врагу сбежать или поможет убежать вам.
Не раздражающая глаза анимация скиллов.
Высокий рейндж скиллшотов.
Отличный эскейп.
Прикольные скины.

минусы -
Сложно будет играть первые пару раз потому что чемпион базирован на скиллшотах.(будете часто промахиваться в первых играх)
Печальные скейлы от AP.
Мало HP на старте что может привести к смерти при не аккуратной игре на начальных лвл-ах.
дамаг от скиллов по множественным целям будет меньше чем по одиночной.
сквиш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий